Профилированные мембраны PLANTER

Planter – профильные мембраны
Бесплатная служба поддержки для России 8-800-600-05-65

Системы ТЕХНОНИКОЛЬ применяются для строительства станции «Проспект Вернадского» Большого кольца метро

Системы ТЕХНОНИКОЛЬ применяются для строительства станции «Проспект Вернадского» Большого кольца метро 03.12.2021

В Москве реализуется масштабный проект – строительство Большого кольца метро, линии которого соединят между собой разные районы города. Многие станции станут крупными транспортно-пересадочными узлами. Станция «Проспект Вернадского» как часть Большого кольца разгрузит центральные узлы московского метро и южный участок Арбатско-Покровской и Сокольнической веток столичной подземки.

Для бесперебойной работы метро требуется применять только сверхнадежные материалы и современные технологии. Компания ТЕХНОНИКОЛЬ традиционно принимает участие в развитии Московского метрополитена. С материалами и системами компании построены станции «Саларьево», «Нижегородская», «Юго-Восточная» и многие другие.

Для гидроизоляции подземных помещений станции «Проспект Вернадского» использовались системы ТН-ФУНДАМЕНТ Термо и ТН-ФУНДАМЕНТ Дренаж.

В обеих системах в качестве гидроизоляционной мембраны применялись рулонные битумно-полимерные направляемые мембраны ТЕХНОЭЛАСТ. Теплоизоляцию обеспечивают плиты из экструзионногопенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBONPROF, применение которого помогает защитить конструкцию фундамента от промерзания, тем самым создавая оптимальные температурно-влажностные условия эксплуатируемого помещения.

В ТН-ФУНДАМЕНТ Дренаж для организации пристенного дренажа используется мембрана PLANTER Geo, которая позволяет эффективно отводить атмосферную и грунтовую воду. Мембрана характеризуется широким спектром преимуществ: механическая прочность, высокая водопропускная способность, химическая ибиологическая стойкость, экологичность и долговечность.

Также на объекте применялись мастики и праймеры компании ТЕХНОНИКОЛЬ.

Запустить новую станцию метро планируется уже в конце 2021 – начале 2022 года. Планируется, что ее пассажиропоток составит 350 тысяч человек в сутки, а в утренние часы пик – 23,4 тысячи человек в час.


Возврат к списку